Путешествуя по Европе я всегда обращал внимание на то, как много велосипедов у них ездит по городу. Почти повсюду оборудованы дорожки и стоянки для велосипедов, которых на дороге не меньше машин. На велосипедах европейцы ездят на работу, на обучение, на свидание. Возят детей в школу или садик. Как-то я сказал своему знакомому, что у нас бы велосипеды воровали, если бы так много их было по городу. На что он посмотрел изумленными глазами и сказал, что и у них воруют, но есть выход – замки для велосипедов. Оказывается, что у них также кражи велосипедов очень распространенное явление, поэтому у каждого веловладельца есть несколько замков для велосипеда.

Как уберечь свой велосипед от воровства.

В общем, современный вор может открыть практически каждый замок. Но замки велосипедные – это препятствие, которое так или иначе замедлит грабителя. Поэтому наличие велосипедного замка априори оттолкнет потенциального вора, который будет искать более доступный велосипед.

Сегодня существует много типов велосипедных замков, хочу остановиться на нескольких наиболее распространенных из них:

  • Велосипедный замок типа троса
  • Велосипедный цепной замок
  • Сегментный велосипедный замок
  • U-образный замок.

Каждый из этих замков имеет свои плюсы и минусы, однако самым безопасным считается U-образный замок, который сломать очень и очень непросто. В общем, чтобы сломать такой замок, вор должен воспользоваться болгаркой, что сделать незаметно в людном месте очень непросто.

Они тяжелее и дороже, чем большинство других разновидностей, ведь изготовлены из закаленной стали. Это и делает их практически неприступными для ручных режущих устройств. Кроме того, большинство таких замков имеют двойные засовы, а это значит, что для открытия замка нужны два надреза, что не по зубам большинству воров. Корзина для велосипеда может стать отличным вариантом для хранения велосипедного замка.

Можно ли открыть замок отмычкой

Велосипедные замки могут иметь разные механизмы блокировки, но большинство из них использует подобную базовую конструкцию к замку на шпильке. Ключ входит в вилку, находящуюся внутри цилиндра, а ряд штифтов, пластин, дисков или ползунков предотвращают вращение пробки без ключа.

В замке на шпильке ряд подпружиненных штырей предотвращает поворот вилки. Вставляя ключ или открывая замок, вы поднимаете стаканы, чтобы очистить линию сдвига – там, где пробка встречается с цилиндром – и открывает замок. Таким образом, выбирая качественный замок, уличный вор не сможет его сломать, а настоящие профессионалы вряд ли станут воровать велосипеды.


    фейсбук